Несмотря на всю условность и формальность такого, берущего начало в средневековой иудейской экзеге́тике, деления текста книги, и несмотря на то, что при таком подходе очень трудно дифференцировать материал (разделы накладываются один на другой, характерные для одного раздела делимитаторы встречаются в другом разделе и т. п.), данный метод всё же может быть использован как дополнительный, особенно при рассмотрении формы пророчеств, а не их содержания.
— Арсений Соколов, Книга пророка Амоса. Введение и комментарий, 2017
Примерно в это же время это толкование начинает получать популярность и в христианской экзеге́тике.
— Игорь Бессонов, Пророчества книги Даниила: происхождение, история экзегетики, толкование. Царство святых Всевышнего и мировая история
Эта ситуация может быть проиллюстрирована просто на примере существующих в англо-американской экзеге́тике жанров библейского комментария.
— Игорь Бессонов, Пророчества книги Даниила: происхождение, история экзегетики, толкование. Царство святых Всевышнего и мировая история
Впоследствии футуризм получил значительную популярность, став одним из основных способов интерпретации библейских пророчеств не только в католической, но и в протестантской экзеге́тике.
— Игорь Бессонов, Пророчества книги Даниила: происхождение, история экзегетики, толкование. Царство святых Всевышнего и мировая история