В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с первой буквой Е — штЕндер.
Варианты, как говорится, возможны, главное, чтобы каждый раз ште́ндер не приходилось тащить, пыхтя от напряжения, двум здоровенным мужикам и чтобы конструкция свободно проходила в двери.
— Я. В. Яненко, Настольная книга менеджера по рекламе, 2010
Единственное, что они оставили — это ште́ндер у дороги и указатель на повороте.
— Магдалена Острая, Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров, 2016
Оставим эти вопросы тем, кто все?таки нанимает PR — агентство, вместо того, чтобы сгрузить это на секретаря, (без) — ответственному за маркетинг (тоже тот ещё зверь) или рекламу (плати бабки — будет большой билборд, «работающий» ште́ндер или красивенький модуль в газете) или себя самого.
— Роман Масленников, Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?, 2012
Делая ште́ндер лёгким, нужно обязательно позаботиться о его креплении — хоть к специально вбитому в землю или асфальт куску металлической арматуры, хоть к растущему рядом дереву (например, прочной и нетяжелой цепочкой с замком).
— Я. В. Яненко, Настольная книга менеджера по рекламе, 2010
Если предполагается, что выставлять ште́ндер будет хрупкая девушка, лучше заказать конструкцию из пластика, если двери нешироки — ещё и складывающийся.
— Я. В. Яненко, Настольная книга менеджера по рекламе, 2010