Стук в шату́нных подшипниках можно легко определить, отключая поочерёдно свечи зажигания.
— В. В. Волгин, Бесприборная диагностика неисправностей легковых автомобилей, 2011
Стук шату́нных подшипников резче стука коренных.
— В. В. Волгин, Бесприборная диагностика неисправностей легковых автомобилей, 2011
Износ коленчатого вала в первую очередь наблюдается в области шату́нных шеек, так как именно здесь он испытывает наибольшую нагрузку под воздействием возвратно-поступательных движений механизмов цилиндро-поршневой группы.
— М. С. Жмакин, Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля, 2009
Сначала следует определить размер деталей, так как наибольший зазор для шату́нных подшипников должен составлять 0, 1 мм, а для коренных — 0, 15 мм.
— М. С. Жмакин, Диагностика и быстрый ремонт неисправностей легкового автомобиля, 2009
Произошло следующее: в процессе работы двигателя из мотылевого подшипника выпал один из двух шату́нных болтов.
— В. И. Чаплыгин, Записки подводников. Альманах №1, 2006