Бренд обычно подразумевает одинаковость вложенной в сознание идеи для всех аудиторий, так как по своей природе центри́руется относительно товара.
— А. В. Ульяновский, Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса, 2008
Важно отметить, что данной форме интуитивизма чужд иррационализм, в ней центри́руется интеллектуальная интуиция, хотя и подчёркивается её действие в координации с волей и чувством.
— С. В. Посадский, Лев Александрович Тихомиров: философско-культурологические искания, 2009
Колыбель-плетенку легко переносить, мизансцена вокруг неё центри́руется и замыкается так же легко.
— И. Н. Соловьева, ПЕРВАЯ студия. ВТОРОЙ мхат. Из практики театральных идей XX века, 2016
Эта классификация тоже отражает проектное разделение, но в отличие от различения текущего и желаемого имиджа, центри́руется не на временных проектных различиях — настоящее (текущий имидж) в противовес будущему (желаемый имидж), а на мере адекватности.
— А. В. Ульяновский, Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса, 2008
Эта стадия также называется этноцентрической, поскольку ребёнок центри́руется на определённой группе, племени, клане или нации, тем самым, как правило, исключая тех, кто не принадлежит его группе, из круга своей заботы.
— Кен Уилбер, Интегральное видение, 2007