Прислушиваясь к этому хо́ру, я думала о том, что ведь мужчины в госпитальной палате по-настоящему не храпят.
— Диана Гэблдон, Чужестранка
Когда в час повечерия монахи гуськом потянулись к хо́ру – это больше всего походило на похоронную процессию.
— Умберто Эко, Имя розы
Смею уверить г-на Скабичевского, что ему не так передали и что мне твердо помнится (надеюсь, я не ошибаюсь), что сначала крикнул всего один голос: «Выше, выше их», и тут же прибавил, что Пушкин и Лермонтов были «байронисты», – прибавка, которая гораздо свойственнее и естественнее одному голосу и мнению, чем всем, в один и тот же момент, то есть тысячному хо́ру, – так что факт этот свидетельствует, конечно, скорее в пользу моего показания о том, как было это дело.
— Федор Достоевский, Дневник писателя
Правда, ему недосуг было уделять много времени хо́ру, но за всеми другими делами он все же постоянно посещал «певчую избу».
— Валентин Костылев, Иван Грозный
В средине пения Бах заметил, что к общему хо́ру присоединился голос прекрасный, чистый, но в котором было что-то странное, что-то непохожее на обыкновенное пение: часто он то заливался, как вопль страдания, то резко раздавался, как буйный возглас веселой толпы, то вырывался как будто из мрачной пустыни души, — словом, это был голос не благоговения, не молитвы, в нем было что-то соблазнительное.
— Владимир Одоевский, Русские ночи