Глухому и слабослышащему ребёнку с высоким уровнем психофизического развития, владеющему развёрнутой фра́зовой речью, относительно хорошо понимающему обращённую к нему речь взрослых и детей, а также говорящему внятно, понятно для окружающих, может быть рекомендована комбинированная интеграция.
— Коллектив авторов, Сурдопедагогика, 2004
Уже через год словарный запас ученика оказывается вполне достаточным для построения фра́зовой речи на начальном уровне.
— Р. Т. Августова, Говори! Ты это можешь. Как развивать речь ребенка и учить его читать, особенно в «безнадежных» случаях, 2015
Мальчик сильно заикается и в разговоре предпочитает выражаться как можно короче, хотя фра́зовой речью владеет.
— Р. Т. Августова, Говори! Ты это можешь. Как развивать речь ребенка и учить его читать, особенно в «безнадежных» случаях, 2015
Это способствует развитию фра́зовой речи и памяти.
— О. Б. Сапожникова, Игры с песком для обучения пересказу детей 5-7 лет, 2016
Далее ребёнок переходит к фра́зовой речи, т. е.
— Г. В. Тимошенко, 54 инструмента для эффективной психотерапии взрослых и детей