В упомянутом выше слове ударения ставят на слог с буквой Ё и на слог с буквой И — трЁхаршИнные.
Подойдет он к выпуклому зеркалу, увидит тре́харши́нные ноги, будто выходящие прямо из груди, увидит вытянутое в аршин лицо – и засмеется дурак, как ребенок; сядет в «веселую бочку», да как столкнут его вниз, да как почнет бочка стукаться боками о вертикально воткнутые по дороге бревна, да как станет дурака трясти, как дробинку в детской погремушке, круша ребра и ушибая ноги, – тут-то и поймет дурак, что есть еще беззаботное веселье на свете; и к «веселой кухне» подойдет дурак, и тут он увидит, что это настоящая его, дуракова, тихая пристань.
— Аркадий Аверченко, Кубарем по заграницам, 2013
Подойдёт он к выпуклому зеркалу, увидит трёхаршинные ноги, будто выходящие прямо из груди, увидит вытянутое в аршин лицо – и засмеётся дурак, как ребёнок; сядет в «Весёлую бочку», да как столкнут его вниз, да как почнёт бочка стукаться боками о вертикально воткнутые по дороге брёвна, да как станет дурака трясти, как дробинку в детской погремушке, круша рёбра и ушибая ноги, – тут-то и поймёт дурак, что есть ещё беззаботное веселье на свете; и к «Весёлой кухне» подойдёт дурак, и тут он увидит, что это настоящая его, дуракова, тихая пристань.
— Вячеслав Лапенко, Книга цитат