В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой А — темпорАльность.
Если фильм состоит из отрезков, темпора́льность которых можно определить как настоящее время, то как вообще может возникнуть смысловой стык?
— Н. Е. Мариевская, Время в кино, 2015
Ощущение остановленного — или закольцованного — времени, особая темпора́льность вечного перехода, замороженной катастрофы, послеобеденного сна, в котором минуты уравнены с часами.
— Михаил Ратгауз, О Берлинской школе. Тихая революция в европейском кино, 2014
В любом случае историческое время не представляет проблемы: и в «старомодном» нарративе, и в «современных» социологических исследованиях события и институты погружены в единую и гомогенную темпора́льность.
— Перри Андерсон, Родословная абсолютистского государства, 2010
Нетрудно понять, что «одновременность», упоминаемая здесь, вводит определённого рода темпора́льность, но темпора́льность не как формальный синтез для конституирования объекта, а как «эйдетическую темпора́льность», как осознание того, что сотворение просто дано, но в этой данности оно не показывает себя как сотворённое.
— Коллектив авторов, Богословие творения, 2013
Это опять-таки означает не темпора́льность апперцепции, но прежде всего то, что время есть конкретное единство чувственных созерцаний и рассудочных понятий, причём ни первые, ни вторые не существуют в познании обособленно.
— В. И. Молчанов, Исследования по феноменологии сознания