Во многих промышленно развитых странах получило распространение таргети́рование — установление целевых ориентиров с целью регулирования прироста денежной массы в обращении и кредите, которыми должны руководствоваться центральные банки.
— М. А. Варламова, Деньги. Кредит. Банки. Ответы на экзаменационные билеты, 2009
Во многих промышленно развитых странах с 70-х годов было введено таргети́рование, то есть установление целевых ориентиров в регулировании прироста денежной массы в обращении и кредита, которых придерживаются в своей политике центральные банки.
— Д. А. Шевчук, Банковское дело: конспект лекций
Для определения путей решения этой глобальной задачи используют систему промежуточных (тактических) целей: валютное таргети́рование, таргети́рование процентных ставок, а в последнее время — таргети́рование инфляции.
— О. И. Лаврушин, Устойчивость банковской системы и развитие банковской политики
Во многих промышленно развитых странах с 70 — х годов было введено таргети́рование, то есть установление целевых ориентиров в регулировании прироста денежной массы в обращении и кредита, которых придерживаются в своей политике центральные банки.
— Д. А. Шевчук, Банковский менеджмент
Когда страна сталкивается с внезапным оттоком капитала за рубеж, количественное таргети́рование обеспечивает своеобразный буфер, который позволяет процентным ставкам автоматически корректироваться и тем самым помогать стабилизации валютного курса.
— Коллектив авторов, Финансово-кредитные системы зарубежных стран, 2014