Поглаживания и подбрасывания, похлопывания и тормошения — спектр такти́льного взаимодействия взрослого с младенцем очень широк.
— У. Т. Воробьева, Любите ли вы своего ребенка?, 2012
Выделение одного, двух, трёх предметов на основе такти́льного обследования по типу игры «Чудесный мешочек».
— Коллектив авторов, Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта, 2013
Целью сенсорного воспитания является развитие зрительного, слухового, такти́льного и кинестетического восприятия (восприятие позы и движений) при ограничении движений глаз из-за различных форм косоглазия, нарушений фиксации взора, ограничения поля зрения и других расстройств, связанных с патологией зрительной и зрительно-моторной системы.
— А. Г. Московкина, Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье, 2015
Ловкость– интенсивное развитие двигательного, зрительного, слухового, такти́льного и других анализаторов.
— Евгений Головихин, Программа по тхэквондо (ВТФ), 2012