В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с последней буквой О — стиховОй.
Задачей настоящей работы является именно анализ специфических изменений значения и смысла слова в зависимости от самой стихово́й конструкции.
Отсюда обилие самых неожиданных и сложных метафор, сравнений, образов, часто создающих впечатление стихово́й речи.
В результате этого анализа многие явления стихово́й речи оказались впервые в поле научного зрения -- и прежде всего явления стихово́й семантики.
Если раньше Тынянов обращался к стихам для того, чтобы использовать ритм, интонацию и законы стихово́й семантики, то теперь его интересует в стихе другое: теснота и сжатость синтаксиса, смысловая весомость каждого слова, точный расчет деталей и всего масштаба.
Это неуловимое, но всегда ощущаемое различие между стихами, которые можно только читать, и стихами, которые обязательно надо петь, а читать с листа нельзя, до сих пор является предметом спора о стихово́й правомочности авторской песни.