В указанном выше слове ударение должно быть поставлено на слог с буквой О — сОул.
Ведь процесс возникновения новых и новых направлений, начиная с буги-вуги, ритм-энд-блюза, рок-н-ролла, твиста, биг-бита, британского блюза, со́ул, фанки, многочисленных рановидностей рок-музыки, рэггей, брейка, рэпа, музыки панков, техно, новой волны, нью-эйджа и того же диско, шел непрерывно, выдавая следующий продукт с периодичностью раз в пять лет, максимум.
Выйдя за рамки субкультуры негритянского гетто, брейк и рэп перешли в сферу массовой культуры, подняв общий интерес к музыке со́ул и фанк.
Как утверждает известный историк рок-культуры Стефан Барнард, фатальным моментом в развитии музыки со́ул была гибель в авиакатастрофе Отиса Рединга в декабре 1967 года, прервавшая стремительно растущую популярность этого певца.
С одной стороны, со́ул сделался поп-музыкой черных, с другой, приобрел функцию мощного проводника идей растущего самосознания новых поколений.
Не имея возможности подробно рассказать в рамках этой главы обо всех представителях музыки со́ул, выберем одну из ярчайших певиц этого направления - Арету Франклин.