Первоначально они пишутся вполне в духе силлаби́ческой эпитафии рубежа XVII — XVIII вв.
— А. В. Кобак, Исторические кладбища Санкт-Петербурга, 2011
Причём функции прозы, силлаби́ческой и аллитерационной поэзии разные: прозаическое введение представляет собой сокращённый сюжет истории с использованием важнейших для нашего мифа глаголов и перечислением действующих лиц и местностей; силлабическая поэма даёт самую развёрнутую историю, она полна эпитетов и описаний; rosc наименее всего поддаётся «расшифровке», он представляет собой гномический вариант истории, и уже тем самым подразумевается, что аллитерационная поэма предназначалась для избранных, узкого круга знатоков-филидов, вне зависимости от даты её создания.
— Григорий Бондаренко, Мифология пространства древней Ирландии
Этот этап письменности можно назвать «силлаби́ческой письменностью».
— Г. П. Шалаева, Кто есть кто во всемирной истории, 2009
Не выходя за рамки традиционной силлаби́ческой просодии (чередования интонационных групп 7 — 5, 7 — 7, а также иногда 8 — 7 и 8 — 8 слогов), безвестные авторы порой создавали оригинальные поэтические конструкции.
— Песни гейш. Коута