И был удивлен, когда, вступив в таинственную запретную область, мы увидели небольшую семиуго́льную комнату, лишенную окон, пропахшую прахом и плесенью.
— Умберто Эко, Имя розы
Три дверных проема: один тот, из которого мы вышли, другой вел в семиуго́льную комнату – ту самую, с которой мы начали, – третий уводил в новое помещение, похожее на все прежние, но с новой надписью: «Obscuratus est sol et aer»[46].
— Умберто Эко, Имя розы
При этом, как оказалось, далеко от входа я не ушел, так как через некоторое время, завершив круг, снова увидел перед собой семиуго́льную комнату с лестницей.
— Умберто Эко, Имя розы
«Нет, HIBERNIA, если из темной комнаты снова повернуть в семиуго́льную, которая, как и три остальные центральные комнаты башен, помечена стихом на А – Apocalypsis.
— Умберто Эко, Имя розы
Как и в других темных комнатах всех трех других башен, в ней должен был находиться проход в центральную семиуго́льную залу.
— Умберто Эко, Имя розы