И рече́ние, которое у внешних писателей отдельно на означение неодушевленных орудий, или служения подчиненного и совершенно низкого, разумею рече́ние: им, они не затруднились приложить к Владыке всяческих, и, будучи христианами, не постыдились Зиждителю твари усвоить рече́ние, употребляемое о пиле или молоте.
Ибо требуют, чтоб рече́ние: из Него, означало Зиждителя, рече́ние же: Им -- служителя, или орудие, а рече́ние: в Нем, показывало время или место, и чтобы Зиждитель всяческих представляем был ничем не досточестнее орудия, и Дух, Святый оказался подающим от Себя к бытию существ не более того, что привносит место или время.
Климент Александрийский цитирует рече́ние, в значительной степени совпадающее с одним из оксиринхских логиев, называя его речением из Евангелия евреев.
Вероятно, это рече́ние содержалось в списках изречений Иисуса и было использовано в топических сочинениях.
Когда дело дошло до винного горлача, Кузя не знал, какое же - молитвенное или доброе - рече́ние написать на винной посуде.