Реклами́сты и маркетологи любят говорить об эмоциональной привязанности и прочем.
— А. В. Бадьин, Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
Не случайно, многие реклами́сты для определения своих идей, касающихся в основном формальных решений, используют звучный термин «концепт».
— Сергей Платон, Рекламная реальность (сборник), 2015
Но если обычные реклами́сты берут не субподряд, а всю кампанию, со всеми мероприятиями (с тактикой, стратегией, идеологией), они, как правило, её проигрывают.
— О. А. Матвейчев, Уши машут ослом. Сумма политтехнологий, 2014
Вместо того, чтобы тратиться на дорогие раскрученные газеты и поливать рекламой всех (а потом, кстати, оказалось, что реклами́сты размещали макеты не в самых нужных с точки зрения маркетинга газетах, а там, где у них были связи, а значит, и комиссионные), мы избрали группы, которые будем обрабатывать.
— О. А. Матвейчев, Уши машут ослом. Сумма политтехнологий, 2014
Реклами́сты думают, что когда из подслащённой и ароматизированной воды создаём жаропонижающий жаждоутолитель, — это игра безобидная, они просто делают жизнь людей интересней, насыщенней.
— О. А. Матвейчев, Уши машут ослом. Сумма политтехнологий, 2014