Итак, после завершения всех сугубо технических действий над сайтом начинается работа реклами́стов.
— Андрей Ульяновский, Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума, 2008
Тем не менее, можно говорить, что господствующим в умах реклами́стов уже становится представление, что степень воздействия рациональных и иррациональных мотивов в потребительском поведении и принятии решений может колебаться в широких рамках – от крайнего рационализма (обычно в выборе дорогой техники, например, оборудования для предприятия) до предельного иррационализма (чаще при покупке товаров необременительной для кошелька потребителя стоимости) и что создателю рекламы нельзя исходить из своих личных представлений о том, что может волновать людей.
— Александр Назайкин, Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие, 2019
Так как слово «неон» стало нарицательным в сленге реклами́стов, то им часто обозначают самые разные типы световодов.
— Александр Назайкин, Наружная, внутренняя, транзитная реклама, 2014
Так после кризиса 1998 года в лексикон российских реклами́стов вошло слово «продажи».
— Александр Назайкин, Менеджмент рекламы в современных СМИ, 2019
Пределом ловкости бренд-менеджеров, маркетологов и реклами́стов выглядит продажа мотоциклов и детской одежды с одним логотипом – «Harley-Davidson» или туфель, мобильного телефона и аксессуаров с общим логотипом «Dolce&Gabbana».
— С. Л. Деменок, Неофеодализм. Ренессанс символизма, 2014