В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с последней буквой А — рекламАции.
Стандартизированность рассматривается здесь и как понятие лексического плана, которое, в свою очередь, во многом определяется формой конкретного документа — например, композицией процессуального акта и структурой документа (протокола, постановления, приговора, ордера или реклама́ции, заказа, договора, заявления, выговора, приказа и т.
— Коллектив авторов, Основы русской деловой речи, 2012
Реклама́ции могут быть заявлены в отношении качества, количества и комплектности поставленного товара в случае его несоответствия условиям договора.
— А. А. Новаков, Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы, 2013
В связи с этим, обувные предприятия направляют поставщикам реклама́ции.
— С. В. Логвин, Экономические преступления в СССР
В тех случаях, когда поставщики направляют своих представителей на обувные предприятия, заведующие складами этих предприятий, как правило, без особого труда убеждают их в том, что реклама́ции небезосновательны, поскольку существующая система определения сортности кож несовершенна.
— С. В. Логвин, Экономические преступления в СССР
Они признаны сгладить ситуацию при реклама́ции и вовремя поздравить клиентов с праздниками и днём рождения.
— О. А. Княжев, Корпоративное мошенничество. Охота на крыс