Принимая решение об инвестициях в стартовые компании, ВК-инвесторы обычно оценивают ситуацию на основе пяти следующих требований: (1) наличие инновационной или прорывно́й научно-технической идеи (с достаточно хорошо защищёнными правами на интеллектуальную собственность), обещающей в будущем появление конкурентоспособного продукта; (2) существование обширного и быстро растущего рынка; (3) возможность быстрой (1 — 3 года) организации коммерческого выпуска каких-то новых продуктов; (4) наличие слаженной и опытной команды менеджеров и (5) возможность быстрого нахождения рынка сбыта и стратегических партнёров по бизнесу на основе разумных прогнозов высокой прибыльности.
— Линн Фостер, Нанотехнологии. Наука, инновации и возможности, 2006
Но ни одна из них не казалась в тот момент потенциально прорывно́й.
— А. В. Сахнин, Болотная революция, 2014
Понятие прорывно́й социальной инновации связано с понятием «креативное разрушение».
— Коллектив авторов, Инновационная сложность, 2015
Важно, что мы все пытаемся вырастить свой бизнес, запустить сайт, продать билеты на мероприятие или профинансировать прорывно́й проект.
— Райан Холидей, Хакер маркетинга. Креатив и технологии, 2013
Прорывно́й в этом плане была отечественная разработка.
— Н. Н. Латыпов, Инженерная эвристика, 2012