В упомянутом выше варианте ударение следует ставить на слог со второй буквой О — провОзные.
Последний аспект определяет провозные возможности каждого элемента инфраструктуры и, следовательно, территорию, необходимую для организации перемещения людей и товаров в городах.
— В. Р. Вучик, Транспорт в городах, удобных для жизни, 2011
Общественный транспорт имеет гораздо более высокие провозные возможности, а также потребляет меньше пространственных ресурсов и генерирует меньше негативных внешних эффектов в расчёте на одну пассажирскую поездку, нежели система «автомобиль — дорога».
— В. Р. Вучик, Транспорт в городах, удобных для жизни, 2011
Для каждого набора условий (таких, как провозные возможности и скоростные характеристики, физические ограничения и необходимые инвестиции) вероятными кандидатами являются один или несколько видов транспорта.
— В. Р. Вучик, Транспорт в городах, удобных для жизни, 2011
Между тем анализ норм транспортных уставов свидетельствует о том, что стороны — грузоотправитель и грузополучатель — обладают различными правами и обязанностями (например, грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке — предъявить в затаренном состоянии, уплатить провозные платежи; грузополучатель обязан принять поступивший в его адрес груз, вывезти его, произвести его приёмку, а в отдельных случаях уплатить провозную плату), которые возникают из договора и имеют самостоятельный характер.
— В. А. Егиазаров, Транспортное право, 2015
Рассчитывает провозные платежи и сборы.
— В. В. Волгин, Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие, 2013