Иначе приёмщик не сможет достаточно подробно объяснять заказчику необходимые операции, предлагать дополнительные работы, продавать дополнительное оборудование.
— В. В. Волгин, Приемщик автосервиса: Практическое пособие, 2011
Принимая заявку на ремонт по телефону, приёмщик старается по путаным объяснениям клиента, сверяясь с картой сервисной истории, если она есть у данного клиента, по возможности, точнее составить диагноз и прикинуть количество часов, которое необходимо для ремонта.
— В. В. Волгин, Малый автосервис: Практическое пособие, 2012
Методы коммуникации с учётом индивидуальности фирмы должны быть освоены всеми сотрудниками, которые общаются с клиентами: консультант, приёмщик, мастер, продавец, кассир, оператор на телефоне, диспетчер, принимающий заказы по телефону, руководители подразделений.
— В. В. Волгин, Малый автосервис: Практическое пособие, 2012
Иначе приёмщик не сможет достаточно подробно объяснять заказчику необходимые операции, предложить дополнительные работы, продать дополнительное оборудование.
— В. В. Волгин, Малый автосервис: Практическое пособие, 2012
Принимая заявку на ремонт по телефону, приёмщик старается по путаным объяснениям клиента по возможности точнее составить диагноз и прикинуть количество часов, необходимых для ремонта.
— В. В. Волгин, Приемщик автосервиса: Практическое пособие, 2011