Во втором и третьем классах — эта тема расширяется и углубляется: обсуждаются адрес школы, путь от школы до дома, пришко́льная территория, улица около школы, профессии людей, работающих в школе, конструируется экскурсия по своей школе и рассказ о школе вообще, формируемые представления обобщаются до уровня представлений о школе, как об особом учреждении.
— С. В. Кудрина, Программно-методическое обеспечение к урокам «Окружающий мир» в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя, 2010
Адрес школы, её внешний вид, пришко́льная территория.
— С. В. Кудрина, Программно-методическое обеспечение к урокам «Окружающий мир» в 1-4 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Пособие для учителя, 2010
Пришко́льная территория как часть территории современного города.
— Н. В. Перелович, Использование элементов ландшафтного дизайна в организации пришкольной территории, 2013