Технические состояли главным образом в том, что были разработаны, испытаны и внедрены в практику разнообразные «средства механизации крыла»: закрылки и предкры́лки.
— Марк Солонин, Разгром 1941, 2011
Предкры́лки, безусловно, увеличивают допустимые углы атаки, но англичане, испытывая в июне 1940 года трофейный «Мессершмитт», обнаружили у него такую странную особенность: при маневрировании с большими перегрузками и на больших углах атаки происходил несимметричный выпуск автоматических предкрылков на правом и левом крыле, что приводило к «рысканию» (быстрые и случайные изменения направления полёта) и делало невозможной прицельную стрельбу.
— Марк Солонин, Разгром 1941, 2011
Так же, как и закрылки, предкры́лки уменьшают взлетно-посадочные скорости самолёта, а самое главное — увеличивают критический угол атаки.
— В. М. Корнеев, Конструкция и лётная эксплуатация воздушных судов. Особенности магистральных самолётов
Вспомогательное управление самолётом (механизация крыла) включает в себя закрылки, предкры́лки и спойлеры.
— В. М. Корнеев, Анализ конструкции и лётной эксплуатации функциональных систем самолёта «Суперджет-100»
В убранном положении предкры́лки образуют переднюю кромку крыла по всему размаху.
— В. М. Корнеев, Анализ конструкции и лётной эксплуатации функциональных систем самолета Ту-204