В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с буквой А — предикАции.
Распределение голосов по позициям субъекта и предиката как базовая синтаксическая диспозиция бахтинского двуголосия осуществляется именно в этой вторичной авторской предика́ции: голос чужого мнения помещён в позицию субъекта, авторский — в позицию предиката.
— Людмила Гоготишвили, Непрямое говорение, 2006
Имеется здесь и референциальное основание вторичной тональной предика́ции, синтаксически связывающее её с чужой речью, — студентик.
— Людмила Гоготишвили, Непрямое говорение, 2006
Здесь нам пока важно зафиксировать, что и в тематической, и в тональной предика́ции действуют одни и те же «скрытые» синтаксические механизмы.
— Людмила Гоготишвили, Непрямое говорение, 2006
Исчезать же, с точки зрения силы диалогической предика́ции чужих голосов, авторский голос может либо только тематически (вторая ступень), сохраняя при этом способность к тональной вторичной предика́ции, либо и тематически, и тонально (третья ступень).
— Людмила Гоготишвили, Непрямое говорение, 2006
Вторая степень (тематическое исчезновение автора) фиксируется в тех случаях, когда субъект и предикат тематических двуголосых конструкций оба для автора в тематическом отношении чужие, но он сохраняет для себя возможность подключиться к этой чужой тематической конструкции с помощью её диалогической тональной предика́ции.
— Людмила Гоготишвили, Непрямое говорение, 2006