В упомянутом выше слове ударение должно быть поставлено на слог с третьей буквой О — потусторОнности.
Вот эти роли: хореографическое обозначение вилисы – знак вилисы, хореографическое обозначение постороннего мира – знак потусторо́нности, хореографическое обозначение потусторонней власти.
— Вадим Гаевский, Потусторонние встречи, 2019
Видимая реальность во всём её великолепном многообразии для них только «театр земной привычки, мундир временного естества», под которым скрывается тайна потусторо́нности, не постижимая ни рассудком, ни интуицией.
— Владимир Набоков, Просвечивающие предметы (сборник), 1972
Тому же, кто способен почувствовать и признать благую власть потусторо́нности, она словно бы идёт навстречу, проявляя себя в «восхитительном обмане» природы, в перекличках заметных лишь внимательному, зоркому глазу подробностей, в проступающих сквозь «ткань бытия» узорах судьбы, говоря с ним метафорами, знаками и символами.
— Владимир Набоков, Просвечивающие предметы (сборник), 1972
В этой ласке было уже столько потусторо́нности, что сердце щемило.
— Юрий Денисов, Мерцающие смыслы, 2013
Он покачивается мутным, грязным пятном во мне, и не знаешь, чего ждать от него и как избавится от его колец; а страшит больше всего то, что сам появился я из той полумёртвой безрадостной потусторо́нности, висящей как неизвестная форма жизни, о которой, однако, и не скажешь, что она способна жить…И так порою делается страшно неуютно, когда начинают посещать связанные со всё этим мысли и образы, в которых зачастую нет ничего нормального, потому что они действительно какие-то больные…
— Владимир Шмелев, Письмо, 2011