Как правило, поро́говые сцены в хрестоматийньгх текстах выделяет и сам автор, и опыт жизни текста в культуре; современному читателю они, так сказать, известны заранее, подчас ещё до знакомства с текстом.
— Л. В. Карасев, Флейта Гамлета: Очерк онтологической поэтики, 2009
Поскольку предметом монодрамы становятся визуально эксплицированные в пространстве-времени сцены катастрофические «сдвиги», можно сказать, поро́говые ситуации, человеческого сознания, то монодрама (так же, как и любое драматическое произведение) отказывается от репрезентации биографического (обычного, медленно текущего времени6).
— Виктория Малкина, Как в зеркале. Материалы монодраматического мини-фестиваля
Состояние экономической безопасности оценивается перечнем параметров, критериев и индикаторов, определяющих поро́говые значения функционирования экономической системы.
— О. А. Фирсова, Экономическая безопасность предприятия, 2014