Товарный подход основывается на тщательном изучении покупа́тельских предпочтений, с учётом которых осуществляется разработка изделий и их модернизация.
— Коллектив авторов, Маркетинг, 2015
Основываясь на теории покупа́тельских потребностей и желаний, эксперты брендинга разработали сложную систему их анализа и соотнесения с характеристиками товаров и услуг, призванную обеспечить высокий уровень продаж.
— Кевин Дробо, Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности, 2005
Базовый рынок жилой недвижимости, представленный в виде совокупности покупа́тельских сегментов, включающий потребителей со схожими потребностями, поведенческими и мотивационными характеристиками.
— Лариса Карасева, Качество жилых зданий
Причём существенно, чтобы ассортимент мог удовлетворить спрос покупа́тельских контингентов и обеспечивал высокую прибыльность.
— Маргарита Акулич, Товарный ассортимент
Правда, я обнаружил некоторые книги, технические документы и статьи в блогах, косвенно связанные с этой темой, но единого руководства по созданию покупа́тельских привычек найти не удалось.
— Нир Эяль, На крючке, 2014