В таком варианте ударение следует ставить на слог с последней буквой О — покровОв.
где действительно жило Оно; где Оно существовало, как гигантское, светящееся ядро, которое могло быть всего лишь песчинкой в разуме Другого; ему предстояло увидеть Оно без покровов и масок, пятном яркого, смертоносного света, а потом он будет из милосердия аннигилирован или обречен на вечную жизнь, безумным, но при этом в здравом уме, внутри одержимой мыслями об убийстве, бескрайней, бесформенной, голодной твари.
— Стивен Кинг, Оно
У смертельной бледности усопших заимствуем мы цвет покровов, которыми окутываем мы их.
— Герман Мелвилл, Моби Дик, или Белый Кит
Когда гигантская туша была освобождена от своих безмерно толстых покровов и солнце высушило обнажённые кости, скелет с вящими предосторожностями перенесли в Пупеллу, и он лежал под величавыми пальмами, словно под высокими сводами зелёного храма.
— Герман Мелвилл, Моби Дик, или Белый Кит
И почти на всех фигурах и лицах он видел еще остатки не вполне снятых покровов, портившие картину.
— Лев Толстой, Анна Каренина
Мастерство требует вдохновения так же, как приобщение к «родимому хаосу»; «вдохновение, – сказал Пушкин, – есть расположение души к живейшему принятию впечатлений и соображению понятий, следственно и объяснению оных»[40]; поэтому никаких точных границ между первым и вторым делом поэта провести нельзя; одно совершенно связано с другим: чем больше поднято покровов, чем напряженнее приобщение к хаосу, чем труднее рождение звука, – тем более ясную форму стремится он принять, тем он протяжней и гармоничней, тем неотступнее преследует он человеческий слух.
— Александр Блок, Русь моя, жизнь моя…