Стих 1 ритмически принадлежит к сравнительно редкой теперь форме с пирри́хием на второй стопе.
— Ю. Н. Чумаков, В сторону лирического сюжета
Стих 4 обладает традиционным пирри́хием на третьей стопе, но перекликается со стихом 1 дактилическим словоразделом, а со стихом 2 — только отсутствием «о».
— Ю. Н. Чумаков, В сторону лирического сюжета
Стихи 5 и 6 как будто варьируют ритм стиха 4 с пирри́хием на третьей стопе, но и это не так.
— Ю. Н. Чумаков, В сторону лирического сюжета
Усиленный пирри́хием акцент и двукратный повтор, безусловно, выделяют слово «счастие» как одно из центральных, ценностно значимых понятий в стихотворении.
— Михаил Гиршман, Литературное произведение: Теория художественной целостности, 2007
Уже в первой строке инверсией и пирри́хием отмечены два чрезвычайно выразительных наречных обстоятельства: увеличивается безударный интервал, ударение на этих словах усиливается, а безударная часть слова безнадёжно «растягивается».
— Михаил Гиршман, Литературное произведение: Теория художественной целостности, 2007