Поэтому начнём с самого яркого и опасного, на мой взгляд, явления из сферы Public Relations — с так называемого чёрного пиа́ра.
— И. В. Клоков, Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты, 2007
Поскольку дело касается воздействия на большие массы людей, постольку коммуникации сыграли определяющую роль в формировании пиа́ра как предмета профессиональной деятельности.
— И. В. Клоков, Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты, 2007
Но он, несомненно, будет легче и короче, если в нём нас поддержат специалисты профессионального пиа́ра.
— Роман Масленников, СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг, 2013
Ещё я дал ему слово, что буду всячески помогать в вопросах рекламы и пиа́ра.
— Джессика Харт, Благоразумная секретарша, 2010
Эти люди светятся без особого пиа́ра.
— Р. М. Масленников, Наконец-то знаменит! Как стать известным в своем деле, 2015