Нельзя сказать, умышленно ли такое поведение или нет, но факт остаётся фактом: персональный пиа́р им любопытен, но не слишком важен.
— Роман Масленников, PR для птиц высокого полета. 18 фишек для раскрутки топ-менеджеров, чиновников, звезд, etc, 2013
Чёрный же пиа́р предлагает систему мер для устранения конкурентных, альтернативных ценностей.
— И. В. Клоков, Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты, 2007
В сравнении с имиджмейкингом и его целями, пиа́р в своём «чёрном» варианте выполняет ровно противоположную функцию — меняет представления об объекте со знака «плюс» на «минус».
— И. В. Клоков, Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты, 2007
На определённом этапе профессионал может прийти к выводу, что пиа́р — это не то, что нужно ему по жизни.
— Роман Масленников, Роман с Пиаром, 2013
Полушутя иногда утверждают, что, мол, пиа́р — это бесплатная реклама.
— И. В. Клоков, Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты, 2007