Сражавшиеся громко ора́ли и размахивали наудачу огромными мечами и боевыми топорами – с другой стороны, любой человек, которого тебе удавалось ударить, мгновенно становился твоим врагом, так что все в конечном итоге уравнивалось.
— Терри Пратчетт, Роковая музыка
Ора́ли, ора́ли, будто баланда[7] плоха, чалдон, мол, мясо дрянное кладет, такой, дескать, баландой только ноги мыть, а не людей кормить, – а теперь притихли!
— Влас Дорошевич, Каторга. Преступники
Конь Рыжий! – ора́ли унтер-офицеры, охваченные паническим ужасом, отстреливаясь и разбегаясь по оградам, кто куда, но их вылавливали мужики, пристукивая дубинками и топорами.
— Алексей Черкасов, Конь Рыжий
Медведь бросился в одну, потом в другую сторону, но опять наткнулся на охотников; они ора́ли и звонко стучали дубинками по стволам деревьев.
— Василий Ян, К «последнему морю». Огни на курганах. Юность полководца
Придворные просыпались, ели, пили, ора́ли песни, опрокидывали блюда на головы лакеев и снова валились с ног.
— Алексей Толстой, Петр Первый