В указанном выше слове ударение падает на слог со второй буквой И — объективИроваться.
Наряду с «тоской» и «печалью» оно в большинстве случаев маркирует то характерное отчуждение глубинного «я», мучительное чувство самонетождества, которое нередко образует субъективную почву творческого акта, но которое само по себе в онтологическом смысле есть ничто и должно быть претворено в нечто, объективи́роваться, «материализоваться» в сверхличном — в совершенном творении, в «вещи» (ср.: «... как небылицею, своей томись тоской...» — К, 18).
— О. Н. Скляров, «Есть ценностей незыблемая скала…» Неотрадиционализм в русской поэзии 1910–1930-х годов, 2012
Дело в том, что авторский голос, который должен, по определению, периодически попадать в этом синтаксическом круговороте в позицию субъекта двуголосых конструкций и тем монологически объективи́роваться другим голосом, уже не может оставаться в составе этих конструкций действительно «авторским» в обычном смысле слова, то есть «внеположным» изображаемому миру голосом.
— Людмила Гоготишвили, Непрямое говорение, 2006
Содержание высказываний человека из подполья могло 18 раз подчиниться центробежным силам, могло отделиться от «Я» и объективи́роваться, то есть могло стать описанием упорядоченного мира.
— Михаил Ермолаев, Русская философия XXI века. Максимы, 2014
Символический смысл природной жизни может переживаться наивно, может в сознании объективи́роваться и постигаться наивно-реалистически.
— Н. А. Бердяев, Философия свободного духа
Общественное сознание российских народов не может не объективи́роваться в российской культуре, являющейся важнейшим слагаемым русской идеи.
— А. С. Верховодько, Свет России грядущей. Человек и общество в «русской идее» Ивана Ильина, 2015