При исходе души нашей мы не будем ни в чём обвиня́емы так, как в том, что не плакали непрестанно о грехах своих.
— Николай Пестов, Современная практика православного благочестия. В 2-х томах. Том 2
Римляне почтили женщин ещё другими преимуществами, каковы суть следующие: мужчины уступали им дорогу, когда с ними встречались; не позволяли себе говорить перед ними ничего неблагопристойного и показываться нагими; когда они были обвиня́емы в смертоубийстве, то не принуждали их являться пред судьёй; дети их носили на шее украшение, называемое «буллой», по сходству его с водяным пузырём, и одежду с пурпуровой обшивкой*.
— Плутарх, Сравнительные жизнеописания
Они обвиня́емы были в том, что превращают правление в малоначалие; что, присвоивши себе всю власть, не хотели быть управляемы царями.
— Плутарх, Сравнительные жизнеописания
Женщинам оказаны были и многие другие знаки уважения; например, мужчины должны были уступать им дорогу, не говорить в обществе женщин ничего неприличного, не показываться перед ними голыми; они не могли быть обвиня́емы в убийстве; они, как и их дети, носили на шее буллу, названную так по сходству с пузырём, и тогу с красною каймой.
— Плутарх, Жизнеописания