В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с буквой Ы — неценовЫе.
Их можно разделить на: а) ценовые (разные цены в разных регионах, демпинговые, бросовые цены) и б) неценовы́е (конкуренция за высокое качество и по условиям продаж).
— М. В. Полюкова, Основы экономической теории. Экономика и управление в здравоохранении. Учебное пособие, 2015
На совокупный спрос оказывают влияние ценовые и неценовы́е факторы. Важнейшей детерминантой совокупного спроса выступает цена.
— Г. Р. Вечканова, Макроэкономика
Основными факторами предложения являются цена блага и неценовы́е факторы.
— Г. Р. Вечканова, Микроэкономика, 2008
Дополнительно к детальному анализу издержек принимаются во внимание неценовы́е факторы, влияющие на принятие решения производить или покупать.
— М. В. Чиненов, Основы международного бизнеса
На величину предложения оказывают влияние как ценовые, так и неценовы́е факторы.
— Г. Р. Вечканова, Микроэкономика, 2008