В данном слове ударение следует ставить на слог с последней буквой О — неценовОй.
Это во многом объясняется высоким уровнем неценово́й конкуренции на рынке контекста.
— А. Е. Баранов, Три правила успеха интернет-маркетинга, 2014
Она может быть ценовой и неценово́й.
— Г. А. Маховикова, Экономическая теория: учебник, 2011
По методам конкуренция может быть ценовой и неценово́й, или конкуренцией на основе цены и конкуренцией на основе качества (потребительской стоимости).
— Илья Мельников, Конкуренция: как победить?
При неценово́й конкуренции формирование и анализ ценовой политики перемещаются в сферу сбыта; в этом случае появляется возможность продажи товаров на рынке не только по прежней, но и по более высокой цене.
— М. Г. Миронов, Ваша конкурентоспособность, 2013
Значение этой функции для бизнеса резко возросло в условиях современного научно-технического прогресса и развития неценово́й конкуренции.
— , Экономика предприятия: конспект лекций