Его называли «временная задержка психического развития» и рассматривали в рамках проблемы школьной неуспева́емости.
— Коллектив авторов, Специальная психология, 2012
Выделяются две группы причин неуспева́емости: внешние и внутренние.
— Л. Б. Баряева, Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью, 2013
Так, если устная речь ребёнка не соответствует нормальному уровню к началу его обучения в школе, то в дальнейшем он не овладевает и полноценной письменной речью, что приведёт к хронической неуспева́емости по русскому языку.
— Л. Г. Парамонова, Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия, 2008
Функционально-психологические аспекты предупреждения неуспева́емости школьников.
— Н. Г. Молодцова, Практикум по педагогической психологии, 2009
Одна из ведущих причин неуспева́емости учащихся в специальной педагогике получила название «задержка психического развития».
— Т. К. Гущина, Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития, 2014