В упомянутом выше слове ударение падает на слог со второй буквой О — необрабОтанным.
Ибо у меня появилось чувство, что я так или иначе создаю мир; что мысли, в которые я впрыгиваю, – мои мысли; что тела, которые я занимаю, действуют по моей команде; что, когда все текущие события в политике, искусстве, спорте, все богатство и разнообразие новостей, передаваемых центральной радиостанцией, вливается в меня, – я каким-то образом заставляю происходящее происходить… То есть мною завладела иллюзия артиста, художника-творца, и многолюдные реальности моей страны я стал считать сырым, необрабо́танным материалом, которому только мой дар способен был придать форму.
— Салман Рушди, Дети полуночи
В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки-судьи ничего не говорили и только наслаждались этим необрабо́танным голосом, и только желали еще раз услыхать его.
— Лев Толстой, Война и мир
Она приподнялась и пропела то, что нужно, но не тем сладостным металлическим, гибким голосом, который сделал ей славу и который хвалили газеты, а грудным необрабо́танным тембром пятнадцатилетней девочки-подростка, с неправильной неэкономной подачей звука, за которую ее так бранил профессор Каттанео.
— Осип Мандельштам, Век мой, зверь мой
В то же время, когда звучал этот необработанный голос с неправильными придыханиями и с усилиями переходов, даже знатоки-судьи ничего не говорили и только наслаждались этим необрабо́танным голосом, и только желали еще раз услыхать его.
— Лев Толстой, Война и мир
Он ехал мимо тщательно возделанных полей, бесконечных садов и виноградников, где ни один клочок земли не оставался необрабо́танным.
— Василий Ян, К «последнему морю». Огни на курганах. Юность полководца