В упомянутом выше слове ударение следует ставить на слог с последней буквой А — назывАнии.
Третий уровень – дети пользуются развёрнутой фразовой речью, не затрудняются в называ́нии предметов, действий, признаков предметов, хорошо знакомых им в обыденной жизни.
— Евгения Полякова, Организация и проведение ППк в дошкольном учреждении. Методические рекомендации по работе с дошкольниками с ОВЗ
Закрепить представления детей о своём внешнем виде; учить использовать зеркало при описании своей внешности, называ́нии частей тела и лица; уточнить их функции.
— Е. А. Стребелева, Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Пособие для учителя-дефектолога, 2015
Субтест имеет чёткие критерии оценки правильности решения: 2 балла даются за любое родовое понятие, под которое в основном попадают оба члена пары; 1 балл – за указание любых специфических признаков, общих для обоих членов пары, устанавливающие любое разумное подобие между ними; 0 баллов – при называ́нии признаков, специфицирующих каждый из членов пары, а также за неадекватные обобщения или установление различий между понятиями вместо сходства.
— В. В. Плотников, Методика дискриминации свойств понятий (МДСП)
При называ́нии пальчики обеих рук должны несколько раз стукаться между собой.
— Наталия Григорьевна Вознюк, Полная энциклопедия современных развивающих игр для детей. От рождения до 12 лет, 2009
Другая категория детей при называ́нии преимущественно использует обобщённые наименования (цветок, дерево, овощ) или частотные прототипические имена (ромашка, роза или яблоко, лук).
— Т. В. Ахутина, Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход, 2008