Путём надду́ва воздуха из левого двигателя в кабине поддерживалось давление, равное давлению на высоте 3000 м.
— Д. В. Зубов, Всевидящее око фюрера. Дальняя разведка люфтваффе на Восточном фронте. 1941-1943, 2012
При форсировании двигателя за счёт надду́ва возрастают тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы и механическая нагрузка на трансмиссию.
— Игорь Скрипник, Тюнинг автомобиля своими руками, 2012
Применение надду́ва обещало существенно повысить высотные характеристики машины.
— М. А. Жирохов, Большое небо дальней авиации. Советские дальние бомбардировщики в Великой Отечественной войне. 1941–1945, 2014
При давлении надду́ва 1, 43 атм.
— Марк Солонин, Разгром 1941, 2011
Очевидно, что для обеспечения бездетонационного сгорания при увеличении надду́ва геометрическую степень сжатия необходимо уменьшать.
— Игорь Скрипник, Тюнинг автомобиля своими руками, 2012