Что же касается предмета исследования, то его можно обозначить как совокупность разнообразных архетипических проявлений (сюжетов, образов, мотивов), актуализирующихся в современной политической коммуникации и принимающих различные семиотические формы — от вербальной метафоры или локального поведенческого жеста до многососта́вного театрализованного действа.
— С. А. Шомова, От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации, 2016
Стихи являются равноправным, но отнюдь не главенствующим компонентом этого многососта́вного дневникового целого.
— А. В. Лавров, Символисты и другие. Статьи. Разыскания. Публикации, 2015
Опять-таки сталкиваемся с несовпадением по сути дефиниций мультиимиджа и многососта́вного бренда.
— А. В. Ульяновский, Корпоративный имидж: Технологии формирования для максимального роста бизнеса, 2008
Итак, мы исходим из двух методологических положений относительно понимания природы религиозности: её фундаментальности и многососта́вного характера.
— В. И. Красиков, Озарение трансценденцией, 2014