Богема являла собой сцену, многоа́ктный спектакль, главные действующие лица которого ярко выделялись на общем фоне, однако зависели от множества круживших между ними второстепенных персонажей, и хотя этих исполнителей эпизодических ролей нередко вспоминают лишь в связи с главными героями, их жизни были не менее интересными, а часто и ещё более странными.
— Элизабет Уилсон, Богема: великолепные изгои, 2019
Из номеров после ужина несутся душераздирающие вопли любви, зачиная многоголосый многоа́ктный концерт… но экстазы обманчивы, как всякий пролог; бывает, обидчивые гордые горцы под занавес ночи причинно ли, беспричинно слепнут в любовной ярости, пускают в ход короткие кривые ножи, такими баранов режут.
— Александр Товбин, Приключения сомнамбулы. Том 2, 2008
– А чего только одноактный, я бы с такой многоа́ктный сделал.
— Дарья Волкова, Я тебя искал. Я тебя нашла, 2022
Поэтому жизнь у одного – многоа́ктный спектакль, с прологом и эпилогом, а у другого – одноактовка, а иногда и просто интермедия…
— Александр Каневский, Кровавая Мэри