Это повествование одновременно и в низком, и в высоком роде – бытовые линии причудливым, непостижимым образом переплетаются с метафи́зикой.
— Антония Байетт, Обладать
Сейчас трудно учесть все причины и полупричины, перегородившие путь метафи́зикой, притом метафи́зикой, перебрасывающей свое «мета» через тьму в мглу.
— Сигизмунд Кржижановский, Тринадцатая категория рассудка
Кинт, принесший еще несколько лет назад до этого на смену выцветшему лозунгу «Назад к Канту» подхваченный многими и многими новый лозунг «Вперед к Кинту», писал с изящной непринужденностью и стилистическими росчерками (недаром в одной из своих лекций он, под гром аплодисментов, заявил, что «философы, говорящие людям о мире, видят мир, но не видят, что их слушателю, находящемуся в этом самом мире, в пяти шагах от философа, попросту скучно»); ярко описав борьбу «человека против локтя», Кинт обобщил факт и, гипостазируя его, называл цирковой номер метафи́зикой в действии.
— Сигизмунд Кржижановский, Тринадцатая категория рассудка
Сейчас трудно учесть все причины и полупричины, перегородившие путь метафи́зикой, притом метафи́зикой, перебрасывающей свое «мета» через тьму в мглу.
— Сигизмунд Кржижановский, Тринадцатая категория рассудка
Кинт, принесший еще несколько лет назад до этого на смену выцветшему лозунгу «Назад к Канту» подхваченный многими и многими новый лозунг «Вперед к Кинту», писал с изящной непринужденностью и стилистическими росчерками (недаром в одной из своих лекций он, под гром аплодисментов, заявил, что «философы, говорящие людям о мире, видят мир, но не видят, что их слушателю, находящемуся в этом самом мире, в пяти шагах от философа, попросту скучно»); ярко описав борьбу «человека против локтя», Кинт обобщил факт и, гипостазируя его, называл цирковой номер метафи́зикой в действии.
— Сигизмунд Кржижановский, Тринадцатая категория рассудка