В таком слове ударение должно быть поставлено на слог с последней буквой О — метаморфОзах.
У меня есть и другие стихи о метаморфо́зах – об одном из величайших вопросов нашего времени – всех времён, как справедливо считается.
— Антония Байетт, Обладать
Поэтому мы не будем касаться мифологических пластов романа (миф о Прозерпине, эддические мотивы и др.), не станем, чтобы не лишать читателя удовольствия, останавливаться на очевидных, хотя и скрытых цитатах (таких, как почти дословное – по Аристофану – изложение орфической космогонии в поэме «Сваммердам», параллель между превращением Ивы и Ясеня в людей в «Рагнарёке» и превращением Филемона и Бавкиды в деревья в овидиевских «Метаморфо́зах» и т.п.).
— Антония Байетт, Обладать
По преданию (отраженному, в частности, в «Метаморфо́зах» Овидия), Аполлон, влюбленный в Сивиллу Кумскую, наделил её даром провидения и долголетием, однако не дал ей вечной молодости, отчего Сивилле пришлось долгие годы жить сморщенной высохшей старухой.
— Антония Байетт, Обладать
Довольно ему было встретить в «Метаморфо́зах» выражение «Солнца дворец», чтобы заговорить о таинственном и первичном значении Гелиоса, о тождестве его с божеством Юпитера, о том, что Феб и Минерва – лишь его проявления, а Венера – служительница.
— Валерий Брюсов, Моцарт
Научное описание дантовской «Комедии», взятой как течение, как поток, неизбежно приняло бы вид трактата о метаморфо́зах и стремилось бы проникать в множественные состояния поэтической материи, подобно тому как врач, ставящий диагноз, прислушивается к множественному единству организма.
— Осип Мандельштам, Век мой, зверь мой