В упомянутом выше слове ударение падает на слог с последней буквой А — магистрАнты.
Магистра́нты должны понимать закономерности процесса обучения и воспитания личности, концептуальные подходы её развития, основные дидактические принципы, научно-практические формы и методы современного управления учебно-воспитательным процессом.
— О. А. Шашкова, Сборник учебно-методической документации по магистерской программе «Управление документацией и документальным наследием в условиях российских модернизаций» по направлению «Документоведение и архивоведение». Часть I. Базовая часть программы, 2015
Его могут использовать практические работники, преподаватели, аспиранты, магистра́нты и другие специалисты, желающие изучить средства и методы принятия плановых решений на предприятиях всех форм собственности, сформировать навыки и умения разрабатывать стратегические, тактические и бизнес-планы.
— Е. И. Сидорова, Планирование на предприятиях отрасли. Курс лекций, 2015
Айгумовой аспиранты и магистра́нты разрабатывают проблему развития личности в контексте семейной системы, в частности, биэтнических семейных отношений — мотивация выбора супруга в русских и дагестанских семьях (В.
— З. И. Айгумова, Психология биэтнических семейных отношений, 2016
Магистра́нты добавили в конспект ещё одну характеристику: «исчезать».
— Аука, Бесполезная книга, или Сказки о просветлении для просветленных