Лиси́ной и её последователей убедительно показали существование у младенцев особой деятельности общения, носящего непосредственно эмоциональную форму.
— Т. А. Умнова, Конспект лекций по возрастной психологии
Лиси́ной общение определяется как особый вид деятельности (коммуникативной деятельности), имеющий свои специфические структурные компоненты: потребности, предмет, мотивы и средства.
— Г. Р. Хузеева, Диагностика и развитие коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста, 2014
Лиси́ной была раскрыта роль общения в развитии детей первых семи лет жизни ребёнка.
— В. И. Слободчиков, Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе, 2013
Лиси́ной, формируется прижизненно, то есть не является врождённой и складывается в первые два месяца жизни на основе первичных органических нужд и потребности в новых впечатлениях.
— Г. Р. Хузеева, Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника, 2013
Перед лиси́ной норой был терновый колючий забор, так как лиса боялась диких собак и только она знала как пройти ей к норе не поранившись о колючки.
— Л. Б. Гурова, Сказка для всех. Бесплатная капуста