Лиси́на определила как формы общения.
— Г. Р. Хузеева, Диагностика и развитие коммуникативной компетентности дошкольника, 2014
Лиси́на изучала детей первого года жизни, находящихся в доме ребёнка.
— Г. Р. Хузеева, Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника, 2013
Лиси́на рассматривает общение как определённый самостоятельный вид деятельности и как условие формирования личности в целом.
— Г. Р. Хузеева, Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника, 2013
Лиси́на считает, что отношение взрослых к ребёнку как к личности — решающее условие становления коммуникативной деятельности.
— Г. Р. Хузеева, Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника, 2013
Лиси́на, играет воздействие взрослого.
— Г. Р. Хузеева, Личностная и коммуникативная компетентности современного дошкольника, 2013