Поэтому полноценная стратегия антикризисного управления – это стратегия созидания, захвата и удержания определённой рыночной ниши, стратегия конкуре́нтного преимущества в долгосрочной перспективе.
— Кирилл Александрович Никулин, Разработка стратегии антикризисного управления как основы экономической безопасности предприятия, 2019
Ещё одна возможность получения конкуре́нтного преимущества появляется, когда образуется совершенно новый сегмент отрасли или происходит перегруппировка существующих сегментов.
— Майкл Портер, Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран, 1990
Её цель – найти ответы на поставленные вопросы, а также исследовать источник устойчивого конкуре́нтного преимущества компании.
— Цао Янфэн, Философия Haier: Перерождение 2.0, 2019
Фирма может добиться конкуре́нтного преимущества, лучше организовывая эти связи.
— Майкл Портер, Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран, 1990
Она оказывается выигрышной с позиции максимизации рыночной доли и с позиции конкуре́нтного противостояния при невысоком платёжеспособном спросе и хорошими резервными возможностями компании.
— Маргарита Акулич, Товарный ассортимент