После него не появилось ни одной яркой компози́торской идеи, ни одного принципа, ни одного большого имени, равного тем, кто был до них.
— Алексей Мунипов, Фермата, 2019
Стилистика, им нащупанная, оказала влияние на всех формировавшихся тогда музыкантов, дала старт целой компози́торской школе и оставила неизгладимый след в развитии русской музыки.
— Юрий Вячеславович Кудряшов, Плагиат, 2017
А дальше больше: он стал не просто натурально воспроизводить какие-то голоса, допустим, лягушек или разных птиц, но стал даже импровизировать в их манере, то есть у него проявился момент настоящей компози́торской способности.
— Дмитрий Шульгин, Музыкальные истины Александра Вустиса, 2014
Идеи так понимаемой «демократии» касались и литературы, и теоретических изысканий об искусстве звуков, и компози́торской практики; в частности, в стремлении к «новой простоте».
— Коллектив авторов, Литература в зеркале медиа. Часть II
Первое десятилетие – до 1917 года – рассматривалось не столько как годы становления его компози́торской индивидуальности, сколько как период постепенного отхода от классических традиций и усиления модернистских увлечений.
— С. В. Венчакова, Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»