В упомянутом выше слове ударения падают на слог с буквой И и на слог с первой буквой А — кИноэкрАнах.
История product placement знает немало классических примеров, когда появление какого-либо товара на ки́ноэкра́нах делало его хитом продаж уже на следующий день после кинопремьеры, принося баснословные прибыли его производителям.
— Ольга Березкина, Product Placement. Технологии скрытой рекламы, 2009
На телевизионных и ки́ноэкра́нах постоянно появляются новые фильмы, в которых в коммерческих целях откровенно искажаются исторические факты и переставляются нравственные акценты…
— Валентин Рунов, Удар по Украине. Вермахт против Красной Армии, 2011
В истории скрытой рекламы имеются классические примеры, когда после появления на ки́ноэкра́нах каких-то товаров они очень быстро становились хитами, приносящими компаниям, которые их изготавливали, невероятно высокие доходы.
— Маргарита Акулич, Скрытый маркетинг, сарафанное радио, нативная реклама
На ки́ноэкра́нах появились лаковые небоскрёбы, мустангов заменили всевозможные марки авто.
— Амаяк Тер-Абрамянц, Автоскайп с американским дальнобойщиком. Репортажи, рассказы